Суббота, 18.05.2024, 21:08
Мой сайт
Главная » 2013 » Март » 02

Россия потеряла в авиакатастрофе хоккейную команду

7 сентября 2011 года стал черным днем в истории авиации и Российского хоккея. Сегодня около 16:00 произошла катастрофа пассажирского самолета Як-42Д, принадлежавшего авиакомпании «Як Сервис», на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив» в полном составе.

К сожалению, в нашей истории это не первый случай, когда на борту самолета гибнет целая команда. В 1950 году в, тогда еще, Свердловске, разбилась хоккейная команда ВВС Советского Союза. Самой громкой авиакатастрофой, повлекшей за собой гибель спортивной команды, считается трагедия под Днепродзержинском в 1979 году, когда в небе столкнулись два пассажирских самолета Ту-134 из-за ошибки диспетчера. На борту одного из самолетов находилась футбольная команда «Пахтакор» из Ташкента. Команда погибла в полном составе, а кроме этого столкновение самолета унесло жизни 178 человек.

И ... Читать дальше »

Просмотров: 235 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Новый радиоэлектронный модуль для боевой авиации разработан в России


Новый радиоэлектронный модуль для боевой авиации разработан в России

ИТМиВТ разработал процессорный модуль для встраиваемых цифровых систем автоматического управления авиадвигателями на отечественной элементной базе.


10 апреля 2007 года ИТМиВТ им. С.А. Лебедева РАН в специальном пресс-релизе объявил о создании процессорного модуля, предназначенного для построения цифровых систем автоматического управления газотурбинными авиационными двигателями (САУ ГТД).

Процессорный модуль реализован на отечественной элементной базе, что отвечает современным требованиям выполнения заказов в интересах военно-промышленного комплекса России. При этом по своим характеристикам он существенно превосходит существующие аналоги.

Процессорный модуль служит центральным звеном САУ Г ... Читать дальше »

Просмотров: 6235 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Конференция «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация – 2012»

Открытый

Организатор:
Firmbook

Начало:
18 мая 2012 10:00


  • Расскажи друзьям:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter


Межведомственная научно-практическая конференция

«Санитарная авиация России и медицинская эвакуация – 2012»

Сайт конференции: http://narkoz.ru/sanavia

Организаторы конференции предоставляют открытую дискуссионную площадку представителям государственных органов исполнительной власти, специалистам медицинских организаций различных форм собственности, имеющим опыт медицинской эвакуации пациентов с использованием самолетов и вертолетов, а также организаций, участвующих в разработке, производстве и сертификации авиационной и медицинско ... Читать дальше »

Просмотров: 261 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Производственные показатели гражданской авиации России за 2010 г.

Заголовок в печати: Летаем больше, зарабатываем меньше

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ЛУЧШЕ ЕЕ ФИНАНСОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Публикуется в открытом доступе аналитический материал из Ежегодника АТО за 2011 год. Данные и выводы остаются актуальными и по сей день.

B 2010 г. российская гражданская авиация перевезла 56950 тыс. чел., это на 26,2% больше, чем в кризисном 2009 г. Пассажирооборот возрос еще значительнее — на 30,8% — и составил 147 млрд пкм. Согласно анализу российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), "по выполненному пассажирообороту российские авиакомпании вплотную приблизились к показателям 1991 г., а по пассажирским перевозкам вышли на уровень 1992 г.". Это означает, что по основным про ... Читать дальше »

Просмотров: 367 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Роскосмос объявил конкурс на создание научно-энергетического модуля (НЭМ-1) для российского сегмента Международной космической станции, говорится в материалах тендера, размещенных на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, срок службы модуля должен составлять не менее 17 лет, из которых два года - срок хранения и подготовки к запуску, а 15 лет - срок работы в составе российского сегмента МКС.

Солнечные батареи модуля должны генерировать электроэнергию среднегодовой мощностью не менее 18 киловатт в начале эксплуатации.

Внутри модуля НЭМ-1 должно быть 30 кубометров свободного пространства, в котором будут размещаться универсальные стойки медицинского оборудования, тренажеры и средства профилактики неблагоприятных факторов космического полета, а также прочие приборы и агрегаты.

Заявки на конкурс должны быть представлены до 20 ноября, победители тендера будут объявлены после 29 ноября. Размер обеспечения исполнени ... Читать дальше »

Просмотров: 286 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Международный аэропорт «Курумоч» отметил 90-летие гражданской авиации России

11 февраля 2013 @ 18:53

аэропорт КУРУМОЧ

8 февраля 2013 года в Московском Государственном Кремлевском дворце состоялся праздничный концерт, посвященный 90-летию гражданской авиации России, на который были приглашены заслуженные работники и ветераны воздушного транспорта России: пилоты, бортпроводники, технические работники, - все те, благодаря кому ежедневно поднимаются в небо воздушные суда.

В числе приглашенных на торжество также были заслуженные работники Международного аэропорта «Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»), проработавшие на предприятии свыше тридцати лет.

В официальной части программы с поздравлениями ко всем присутствующим выступил руководитель админ ... Читать дальше »

Просмотров: 251 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Факт регистрации пользователя в сервисе РИА Клуб на сайтах РИА Новости и авторизации на сайтах группы компаний «РИА Новости» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

На сайтах группы компаний «РИА Новости» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Просмотров: 261 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Комиссия по ЧС Оренбургской области ввела режим чрезвычайной ситуации на территории Бузулукского района, где в понедельник возник пожар на воинских складах, сообщил во вторник представитель регионального МЧС.

Пострадавшим во вторник будет выплачено по 10 тысяч рублей из резервного фонда. Кому именно будут выплачены деньги определит комиссия.

Более 700 человек эвакуированы из-за взрывов на складе в Оренбургской области, сообщает во вторник УМВД по региону на своем сайте.
"Силами сотрудников полиции произведена эвакуация населения поселков Опытный, Паника, Партизанский, в общем количестве 700 жителей", - говорится в сообщении УМВД.

Силами сотрудников самарской полиции организовано дорожное движение в объезд опасной зоны, обеспечено патрулирование трех населенных пунктов с целью охраны общественного порядка и имущества граждан.

Пожарная техника и личный состав ОФПС МЧС России по Оренбургской области выдвинулись для осмотра и защиты в населенные пун ... Читать дальше »

Просмотров: 247 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Г.ШибановГеоргий Шибанов,
доктор технических наук, профессор, действительный член международных академий
астронавтики и информатизации,
заслуженный деятель науки и техники РФ

Департамент авиационной промышленности Минпромторга России и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) отработали очередную версию сворачивания авиационной промышленности России под официальным названием Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Книга объёмом 337 страниц, и ни одной ссылки на результаты исследований, нет анализа прошлого опыта и научно обоснованного прогноза будущего! Выходит, что реформирование авиапрома предлагается провести безвариантно, по схеме, аналогичной схеме реформирования Российской Армии, т.е. без каких-либо серьезных оценок возможных концепций, программ, исключительно сообразуясь ... Читать дальше »

Просмотров: 304 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Правительство РФ приняло программу развития авиационной промышленности до 2025г. Такое решение было принято на заседании правительства по итогам обсуждения документа.

Авиационная промышленность является одной из наиболее важных отраслей в нашей стране, отметил глава кабмина Дмитрий Медведев. "На мировом авиарынке у России в целом неплохие позиции, в том числе потому, что мы делали в последние годы", - заявил он.

Премьер считает, что Россия должна сохранить свою позицию в тройке лидеров мировых авиапроизводителей, именно с учетом этого должна реализовываться программа, особенно в области гражданского самолетостроения.

Д.Медведев также отметил, что отечественный авиапарк сильно изношен. Средний возраст магистральных самолетов, по его словам, 17 лет. Потребность российских авиакомпаний, подчеркнул Д.Медведев, оценивается в 1300 самолетов, и задача отечественной промышленности - обеспечить этот рынок качественной и конкурентоспособной авиатехникой.

Говоря ... Читать дальше »

Просмотров: 273 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Хотя российские стратегические бомбардировщики не внесли существенного вклада ни в один вооружённый конфликт, уже разрабатывается ПАК ДА — их «пятое поколение». А теперь вот и командующий Дальней авиацией ВВС России заявил о планах по разработке к 2040 году стратегического беспилотного бомбардировщика шестого поколения.

Нашим ВС часто хотелось применить стратегические бомбардировщики. Да только целей почему-то не находилось. Построенные в парадигме советско-американского противостояния, они использовались то для постановки помех в Афганистане, то (зачем-то) в начале чеченской бойни (потом, конечно, от этого отказались). И даже в войне с Грузией! То есть там, где должны применяться фронтовые бомбардировщики. Отсюда и издержки: использование «стратегов» там, где место тактическим и оперативно-тактическим бомбардировщикам, довольно предсказуемо указало на то, что их живучесть в условиях работы ПВО противника ниже, чем у Су-25 и Су-24, и точность бомбовых ударов ... Читать дальше »

Просмотров: 284 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

«Малую авиацию необходимо развивать» – Дмитрий Медведев

Президент России Дмитрий Медведев в ходе рабочей встречи с общественным комитетом и активом «Единой России» обсудил и вопросы, касающиеся развития гражданской авиации России. Как и ранее, Президент настаивает на неукоснительном внедрении в жизнь планов по укрупнению и усилению российских авиакомпаний, занимающихся регулярными пассажирскими перевозками. Основным критерием, по мнению Президента, должно быть наличие у авиакомпании достаточных финансовых средств не только на покупку и эксплуатацию новых образцов авиационной техники, но и на обеспечение приемлемого уровня цен на авиаперевозки.

Дмитрий Медведев отметил, что государство делает свой вклад в субсидирование социально значимых маршрутов, основными из которых в федеральном масштабе сегодня являются маршруты из Калининградской области и Дальнего Востока. Но даже размер субсидий в 2,5 м ... Читать дальше »

Просмотров: 225 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Малую авиацию в России могут возродить
После этого, глава правительства получил несколько проектов того, как возродить в России производство малых самолетов. Впрочем, каждый из способов имеет свои недостатки. Для России малая авиация во многом нужна для того, чтобы обеспечить воздушную связь между различными городами. В таких самолетах нуждается и региональные, и местная авиация. Особенно это актуально в тех районах, куда невозможно добраться при помощи железнодорожного сообщения, а автобусы туда ходят только с пересадками. Тут сразу появляется проблема рентабельности. Если маленький самолет не будет заполняться, то расходы на перелет себя не оправдают. В «большой» авиации таких проблем нет. Еще одна сложность заключается в том, что значительная часть региональных аэропортов сейчас находится в упадке и запустении. Это связано с постоянным ростом авиационных тарифов и отсутствием государственной поддержк ... Читать дальше »
Просмотров: 286 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

На первый взгляд кажется, что самолет - это нечто достаточно сложное и недоступное для обычного человека. На самом деле стать пилотом и летать на самолете, даже своем собственном, не такая уж и сложная и дорогостоящая задача. Речь, конечно, идет о малой или сверхлегкой авиации. К огромной радости российских любителей авиации, законодательство нашей стране вполне толерантно регламентирует деятельность малой авиации. Хотя специалисты и говорят, что летные нормы и правила в России имеют завышенные требования, но все должно познаваться в сравнении. Россия, например, не Новая Зеландия, в которой на СЛА (сверхлегких летательных аппаратах) летают все возрастные группы населения и частота использования частного авиационного транспорта сопоставима с частотой использования личного автомобиля. Хорошо уже то, что в России, в принципе, существует система, разрешающая частные полеты. Соседи из Украины ждали такого права почти 18 лет, получив доступ к выполнению частных полетов всего 2 ... Читать дальше »

Просмотров: 357 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

13 сентября 2012, 10:00

Развитие авиационной промышленности

В рамках обсуждения государственной промышленной политики по инициативе Союза машиностроителей России, Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», Рабочей группы Общественной палаты РФ по модернизации промышленности и Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, в Общественной палате РФ состоялось очередное заседание круглого стола на тему «Развитие авиационной промышленности». Участниками мероприятия стали представители власти, бизнеса, общественных советов, организаций, науки, аналитики и эксперты.

Модератором обсуждения выступил руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по модернизации и промышленности, председатель Общественного совета при Минпромторге России, член Бюро Правления Союза машиностроителей России, генеральный директор ОАО «Российская электроника» Андрей Зверев. Открыва ... Читать дальше »

Просмотров: 243 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

12 фактов о малой авиации

1

1. Первый эскиз парашюта был сделан Леонардо да Винчи еще в 1483 году. Правда, делать парашюты маэстро предлагал из дерева, поэтому популярность прыжки с парашютом приобрели значительно позже.

2. По статистике парашютный спорт является одним из самых безопасных экстремальных видов деятельности.

3. Свободное падение парашютиста происходит со скорость 200 км/ч. Испытать это ощущение может каждый, совершив тандемный прыжок или начав обучение по программе AFF.

4. Рекорд России по парашютной групповой акробатике в 2011 году — фигура из 186 человек.

6 ... Читать дальше »

Просмотров: 253 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Серии фильма “Крылья России” посвященные российской морской авиации, гидросамолётам и отечественному “ноу-хау” – экранопланам…

Экранопланы – изобретение не российское, но именно Россия достигла наибольших успехов в их создании. Главная заслуга в этом принадлежит лично Ростиславу Евгеньевичу Алексееву и его конструкторскому бюро. Решая вопросы повышения скорости судов Алексеев пришел к выводу о перспективности экранопланов. Их можно считать чем-то средним между кораблём и самолетом, объединяющих достоинства тех и других. От самолёта экраноплану досталось скорость, а от корабля – грузоподъемность. Таких больших экранопланов как Алексеев больше не строил никто в мире. К сожалению, после распада СССР большинство разработок в этом направлении были свёрнуты, но пока мы по прежнему впереди.

В настоящее время пик популярности гидропланов давно пройден. Но многие задачи могут решать только они. В СССР основным конструкторским бюро по созданию гидросамолётов было (и остаетс ... Читать дальше »

Просмотров: 303 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Материалы по теме:

  • Main::__set_state(array( '_formTemplate' => 'main', 'comments' => NULL, 'commentsCount' => 0, 'siblings' => array ( ), 'searching' => true, 'tagObjects' => array ( ), 'tags' => '', '_vars' => array ( 'id' => '34', 'user_id' => '45', 'date' => '2010-03-23 12:56:00', 'header' => 'Светодиодная энергоэффективность ', 'announce' => '

    Президентская комиссия по модернизации собирается одобрить идею грядущей замены ламп накаливания на светодиоды, а не на люминесцентные энергосберегающие, как предполагалось ранее. При этом, первое российское предприятие по производству светодиодов начнет работу в Санкт-Петербурге уже в текущем году.

    ', 'external_link' => 'http://www.actualcomment.ru/idea/410/', 'text' => '

    Президентская комиссия по модернизации сменила приоритеты: переход страны на обычные энергосберегающие лампы отменяется, нынешние лампы накаливания заменят сразу светодиодами ... Читать дальше »

Просмотров: 263 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

«Волга-Днепр Техникс» ставит рекорды скорости

Центр технического обслуживания «Волга-Днепр Техникс» поставил своеобразный рекорд по скорости проведения ремонтных работ. Специалистам Центра удалось менее чем за сутки осуществить восстановление носового обтекателя самолета типа Boeing-737NG, принадлежащего авиакомпании «Якутия». Обычно, на работы такой сложности уходит не менее 38 часов, но в случае с «Волга-Днепр Техникс» все получилось гораздо быстрее.

В гражданской авиации существует такое понятие как AOG – aircraft on the ground («самолет на земле»). Таким термином обозначаются наиболее срочные заявки, которые поступают в технические службы. Чем меньше срок их удовлетворения, тем выше уровень классификации той или иной станции (центра) технического обслуживания. Именно такая заявка и попала в ночь с 21 на 22 декабря в «Волга-Днепр Техникс» от «Якутии». Носовой обтекатель прибыл поврежденным и ... Читать дальше »

Просмотров: 304 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

В России создадут систему освещения обстановки в Арктике и авиационных комплексов
12 апреля 2012

На заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина принято решение обновить парк самолетов всех классов грузоподъемности.

Намечен комплекс согласованных мер по обновлению парка самолетов всех классов грузоподъемности военно-транспортной авиации и дальнейшему развитию предприятий авиационной промышленности.

«Парк самолетов военно-транспортной авиации России будет кардинально обновлен. Летающие грузовики будем строить сотнями», - прокомментировал в своем микроблоге в Twitter Дмитрий Рогозин.

Кроме того, правительственная комиссия рассмотрела вопросы создания системы освещения обстановки в Арктике и авиационных комплексов военно-транспортной ... Читать дальше »

Просмотров: 273 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Заседание круглого стола на тему «Развитие авиационной промышленности 2013–2025 гг.» прошло 10 сентября в Общественной палате РФ. Модератором мероприятия выступил Руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по модернизации промышленности председатель Общественного совета при Минпромторге России, член Бюро Правления Союза машиностроителей России, Генеральный директор ОАО «Российская электроника» А. В. Зверев. С докладом о проекте государственной программы «Развитие авиационной промышленности» выступил Директор Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

Приоритетные задачи программы: создание корпораций мирового уровня в ключевых сегментах авиастроения, формирование научно-технического задела, совершенствование нормативно-правовой базы авиационной промышленности, подготовка специалистов. Немаловажным фактом в развитии отрасли является также продвижение продукции отечественных авиационных компаний на внешних ... Читать дальше »

Просмотров: 273 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

RE: Крылья Родины.


Су 35С (по кодификации НАТО: Flanker-E+[4]) — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, недавно освоен его серийный выпуск, в перспективе он должен стать основой истребительной авиации России
Максимальная скорость:
на высоте: 2400 км/ч
у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа — 1,1 М)[источник не указан 316 дней]
Дальность полета:
на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
у земли: 1580 км
Практический потолок: 18000 м
Длина разбега/пробега: 400/650 м
ЭПР: 0,5—2 м
На Су-35 установлена РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея дальность обнаружения целей более чем 400 км. В дополнение к радиолокационным средствам ... Читать дальше »

Просмотров: 262 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Реализация стратегии развития авиационной промышленности на примере УМПО.

Недавно на базе УМПО(Уфинского Мотостроительного Производственного Объединения) состоялось рабочее совещание, в ходе которого, министр промышленности и торговли Российской Федерации В. Христенко заявил, что несмотря на постоянно вносимые коррективы, национальная стратегия развития авиационной промышленности России до 2020 года, все еще остается актуальной.

Было указано, что национальный курс совершенно не изменился. Основными приоритетами развития российской авиации остаются: обеспечение конкурентоспособности продукции самолетостроения, вертолетостроения и моторостроения отечественного производства, выход России в число лидеров мирового авиастроения.

Министр отметил, что для достижения вышеуказанных задач, есть необходимый потенциал и производственные мощности. Так, всего лишь год назад на базе УМПО приступили к реа ... Читать дальше »

Просмотров: 261 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Большие амбиции малой авиации

Большие амбиции малой авиации

Удивительно, но расход топлива легкомоторного частного самолета может быть вполне сопоставим с «прожорливостью» внедорожника. Речь не идет о сверхдорогих лайнерах, предназначенных для бизнес-элиты. Но знайте: чтобы пролететь по небу сотню километров, нужно израсходовать всего 30 литров топлива, причем обычного, «земного» бензина 95-й марки, а не керосина.

№113 (5555)
04.07.2012
Андрей Решетов

Этот довод приводили поклонники малой авиации, лишний раз агитируя пешеходов и автомобилистов перейти в компанию воздухоплавателей.

О перспективах развития малой авиации говорили на минувшей неделе в Тюменской областной Думе. В пятницу в Большом зале заседаний заксобрания состоялась презентация Тюменской межрегиональной федерации авиации общего назначения. На мероприятии присутствовало много именитых люд ... Читать дальше »

Просмотров: 278 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

11.09.2012

Развитие авиационной промышленности

В рамках обсуждения государственной промышленной политики по инициативе Союза машиностроителей России, Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», Рабочей группы Общественной палаты РФ по модернизации промышленности и Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли РФ, в Общественной палате РФ состоялось очередное заседание круглого стола на тему «Развитие авиационной промышленности». Участниками мероприятия стали представители власти, бизнеса, общественных советов, организаций, науки, аналитики и эксперты.

Модератором обсуждения выступил руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по модернизации и промышленности, председатель Общественного совета при Минпромторге России, член Бюро Правления Союза машиностроителей России, член Президиума Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», ... Читать дальше »

Просмотров: 323 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

" Спортивный уик-энд, или как "Уральские авиалинии" приняли участие в ежегодном турнире по минифутболу"

Всего несколько часов назад закончился VIII общероссийский турнир по минифутболу среди авиапредприятий, проходивший в Москве в спортивном комплексе «Крылатское». Участи
Показать полностью.." Спортивный уик-энд, или как "Уральские авиалинии" приняли участие в ежегодном турнире по минифутболу"

Всего несколько часов назад закончился VIII общероссийский турнир по минифутболу среди авиапредприятий, проходивший в Москве в спортивном комплексе «Крылатское». Участие принимали 24 команды со всей страны. 16 февраля стартовал групповой этап, где команда «Уральских авиалиний» обыграв команды "Иркутск" и "S7" вышла в золотую серию. Сегодняшний, решающий день игр прошел очень напряженно как для самой команды, так и для болельщиков. Ребята с достоинством отстаивали родной город и в целом все игры смотрелись очень интересными и динамичными. В матче с командой "Г/К ОРВ ... Читать дальше »

Просмотров: 251 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Логика развития конфликта до конца не ясна.Как не известно доподлинно, что именно стало той искрой, от которой разгорелось пламя войны. Представители противоборствующих сторон и эксперты, опрошенные The New Times, предлагают свои версии и прогнозируют ход дальнейших событий

Дмитрий Медоев, представитель президента Южной Осетии в Москве: «Россия спасает своих граждан». Грузинская артиллерия сровняла с землей Цхинвал и убила большое количество людей. То, что сейчас происходит, — Россия спасает своих граждан от истребления, от физического уничтожения, включая военнослужащих российского батальона миротворческих сил. Президент Южной Осетии находится на боевом посту, руководит всеми делами. И войсками там руководит, совещания проводил и будет проводить по тем или иным вопросам.

... Читать дальше »

Просмотров: 276 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

---

---Адыгея республикаАлтай республикаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостан республикаБелгородская областьБрянская областьБурятия республикаВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестан республикаЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетия республикаИркутская областьКабардино-Балкарская республикаКалининградская областьКалмыкия республикаКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская республикаКарелия республикаКемеровская областьКировская областьКоми республикаКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий Эл республикаМордовия республикаМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьновостиОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская обл ... Читать дальше »
Просмотров: 266 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Гражданская авиация России и «Аэрофлот» отмечают 90-летний юбилейВ субботу, 9 февраля, гражданская авиация России и ведущий российский авиаперевозчик компания «Аэрофлот» отмечают свой юбилей. Ровно 90 лет, 9 февраля 1923 года, Совет Труда и Обороны принял постановление о «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации».

Первым авиатранспортным предприятием и фактическим прародителем Аэрофлота стало Российское общество «Добролет» (Российское общество добровольного воздушного флота), которое в 1932 году было преобразовано в Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и получило сокращенно официальное название «Аэрофлот».

В 2012 году услугами только российских авиакомпаний воспользовалось более 74 миллионов человек. Еще примерно 50 ... Читать дальше »

Просмотров: 296 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Через несколько месяцев после принятия исторического Постановления была открыта воздушная линия: Москва - Нижний Новгород. Первый полет с шестью пассажирами на борту длился 3 часа 40 минут. Пилот с высоты в 250 метров ориентировался по речкам и по железной дороге, связи с землей у него не было. Все получилось, и вскоре рейсы стали регулярными.

Вначале парк воздушных судов составляли летательные аппараты известных зарубежных фирм «Юнкерс», «Фоккер» и «Дорнье». Но уже к середине тридцатых годов страна смогла полностью перейти на эксплуатацию отечественной техники. Появились учебные заведения, где готовили отличных специалистов.

К 1980-м годам Аэрофлот, как тогда называлась вся гражданская авиация Советского Союза, превратился в крупнейшую компанию мира, а страна стала великой авиационной державой. Но потом, после приватизации отрасли, случился обвал: к концу ХХ века объемы перевозок упали в три с лишним раза. За последнее десятилетие в ряде направлений удалось выйти н ... Читать дальше »

Просмотров: 307 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Авиация МЧС России

10 мая 1995 года день создания Федерального Государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России. Этот день официально принято считать днем создания авиации Российского МЧС. Однако свою историю авиация российского МЧС ведет с момента, когда Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года № 305 в подчинение Государственного Комитета по делам ГО ЧС (ГКЧС) из состава Минобороны России с войсками ГО в распоряжение Центрального, Уральского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного региональных центров передавались четыре отдельных вертолетных отряда.

К июню месяцу 1992 г. ГКЧС принял 9 вертолетов Ми-6 и 16 вертолетов Ми-8. Конечно, с таким парком авиатехники выполнять задачи по ликвидации ЧС на огромном пространстве страны было непросто.

Ответственность, возложенная на МЧС России по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требовала создания сильной авиа ... Читать дальше »

Просмотров: 8578 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то Советский Союз заслужил почетное звание сверхдержавы авиационной. И не только потому, что обладал грозными военно-воздушными силами и передовыми ракетными технологиями, но и благодаря гражданскому воздушному флоту, обеспечивавшему надежную доставку грузов и пассажиров по всей территориистраны, в любую, самую отдаленную ее точку. Вообще, наличие у государства развитой гражданской авиации и собственной авиапромышленности является обязательным атрибутом сверхдержавы, залогом ее "территориальной связности" и "транспортной безопасности". Тем более что в СССР военно-воздушные силы и гражданская авиация всегда были своего рода "сообщающимися сосудами": начиная с 1930-х годов гражданский воздушный флот стал настоящей "кузницей кадров" для советских ВВС - гражданские пилоты получали настолько качественную летную подготовку, что именно из них в годы Великой Отечественной ком ... Читать дальше »

Просмотров: 288 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

МОСКВА, 23 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Правительство России приняло сегодня на своем заседании госпрограмму "Развитие авиационной промышленности" до 2025 года. При этом, как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, "принятие новой государственной программы не должно рассматриваться как то, что мы просто даем зеленый свет дополнительному финансированию, которое никак не будет контролироваться".

Авиационная промышленность - одна из ключевых отраслей в России, "тем не менее, мы должны следить за тем, что /в отрасли/ происходит", подчеркнул Медведев. Он отметил, что у потребителей продукции авиапрома есть справедливые вопросы, а ее крупнейшим потребителем является Минобороны.

Вместе с тем премьер считает, что российские авиационные производители должны чувствовать конкуренцию иностранных производителей. "Наши производители должны чувствовать, что в затылок им дышат иностранцы, иначе ник ... Читать дальше »

Просмотров: 243 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Май 8 2012

Александр Покрышкин. Трижды Герой Советского Союза, командир-новатор, гордость и слава России, великий сын Русского народа. Его имя известно каждому, кто помнит о своих корнях и чувствует неразрывную связь с великим прошлым. К сожалению, сейчас имя Покрышкина оказалось втянуто в мутный водоворот всяческих «разоблачений» и «развенчаний». Чего только не возвели на него: и не герой он, и не новатор воздушного боя, и побед одержал не 59, как считалось ранее, а меньше и т.п.

Разбор подобных обвинений (весьма беспомощных и бездоказательных) заслуживает отдельного разговора. Коснёмся лишь одного аспекта – вопроса о боевом счёте аса. В справочнике «Советские асы. 1941–1945. Победы сталинских соколов» его автор-составитель М.Ю. Быков утверждает, что цифра в 59 воздушных побед (включающая в себя самолёты, сбитые Покрышкиным лично и в группе) «не подтверждается документам ... Читать дальше »

Просмотров: 293 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Голосуй за землячку. У Гражданской Авиации России должно быть сахалинское лицо

Три бортпроводника Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» стали участниками конкурса «Лицо Гражданской авиации России 2010». Конкурс приурочен к Международному дню гражданской авиации, который мировая авиационная общественность ежегодно празднует 7 декабря. Конкурс призван отметить самых очаровательных и выдающихся представительниц профессии Бортпроводник по мнению …

Три бортпроводника Авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы» стали участниками конкурса «Лицо Гражданской авиации России 2010». Конкурс приурочен к Международному дню гражданской авиации, который мировая авиационная общественность ежегодно празднует 7 декабря. Конкурс призван отметить самых очаровательных и выдающихся представительниц профессии Бортпроводник по мнению жюри и участников он-лайн ... Читать дальше »

Просмотров: 299 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Авиация23 декабря 2012 года в объединениях, воинских частях и подразделениях Военно-воздушных сил (ВВС) РФ начались торжественные мероприятия, посвященные 98-й годовщине образования дальней авиации ВВС.

История дальней авиации берет свое начало от эскадры тяжелых бомбардировщиков «Илья Муромец», сформированной по решению военного совета Русской армии 10 (23) декабря 1914 г.

С началом Великой Отечественной войны экипажи дальних бомбардировщиков уже в полдень 22 июня 1941 г. вступили в боевые действия по уничтожению скопления немецко-фашистских войск в районах Сувалки и Прасныш. В ночь с 10 на 11 августа 1941 г. 3 группы дальних бомбардировщиков из состава 22, 200 дальних бомбардировочных авиационных полков и 81 авиадивизии нанесли удар по Берлину. В течение месяца ими было совершено 10 налетов на столицу фашистской Германии и выполнено 9 ... Читать дальше »

Просмотров: 253 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

23 ноября 2012 15:38

Правительство России приняло госпрограмму "Развитие авиационной промышленности" до 2025 года объемом финансирования в 1,7 трлн рублей

МОСКВА, 23 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Правительство России приняло сегодня на своем заседании госпрограмму "Развитие авиационной промышленности" до 2025 года. При этом, как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, "принятие новой государственной программы не должно рассматриваться как то, что мы просто даем зеленый свет дополнительному финансированию, которое никак не будет контролироваться".

Авиационная промышленность - одна из ключевых отраслей в России, "тем не менее, мы должны следить за тем, что /в отрасли/ происходит", подчеркнул Медведев. Он отметил, что у потребителей продукции авиапрома есть справедливые вопросы, а ее крупнейшим потребителем является Минобороны.

Вместе с тем премьер считает, что российские а ... Читать дальше »

Просмотров: 262 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Як-130 – настоящее и будущее учебно-боевой авиации России

Як-130 – это новейший российский учебно-боевой самолёт, который является новой полноценной разработкой, а не модернизацией существующих моделей, построенной в России после развала СССР. По классификации НАТО: Mitten – «Рукавица». Самолет был создан для замены в составе ВВС России учебно-тренировочных самолетов Л-39.

Главным конструктором самолета является Николай Должников. Созданием машины занималось ОКБ им. Яковлева совместно с итальянской компании Aermacchi, однако из-за возникших в ходе создания самолета разногласий каждая из компании продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно.

В настоящее время самолет серийной производится на авиационном заводе корпорации «Иркут». Потребность ВВС России в самолетах подобного класса оценивается в 250 единиц, а объем мирового рынка в 2500 единиц. Самолет принят на вооружение ВВС России. В настоящее время реализуется ... Читать дальше »

Просмотров: 315 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Авиация России осиротелаУшел из жизни уникальный человек – заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Сергей Мельников

Ушел из жизни уникальный человек – заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Сергей Мельников, один из тех потрясающих пилотов, кто поднял в небо, научил садиться и взлетать с палубы авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» многофункциональный истребитель корабельного базирования Су-27К, который все сегодня знают под индексом Су-33. А еще Сергей Мельников научил летать полтора десятка других боевых машин фирмы «Сухого», где работал последние двадцать три года. Среди них Су-17, Су-24, Су-25, Су-30, Су-34 и Су-35.

О его таланте можно рассказывать бесконечно, как и о необычайном умении чувствовать самолет, доверять ему, о его способности выжимать из крылатой машины то, что не могли даже предполагать конструкторы, казалось бы, вложивш ... Читать дальше »
Просмотров: 256 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Специальный летный отряд «Россия», занимающийся осуществлением авиационных перевозок первых лиц государства, является одним из наиболее крупных эксплуатантов авиационной техники разработки КБ им. Туполева. На сегодня в составе авиакомпании летает 19 различных самолетов данной марки. Так, в частности, самолеты Ту-204 находятся в эксплуатации еще с 1994 года, а Ту-214 успешно летают, начиная с 2002 года.

Кому, как не СЛО «Россия», лучше всего знать, что собой представляют данные самолеты на самом деле. Тем более, если накопленный опыт позволяет говорить о высоком уровне надежности и экономической эффективности самолетов под маркой «Ту». Мнение такого авторитетного перевозчика, как президентский авиаотряд, довольно существенно и может оказать положительное влияние на дальнейшую судьбу Туполевских проектов.

Понимая все это, на днях было обнародовано официальное заявление от имени Управления по делам Президента РФ (организации, являющейся «собственником» СЛО «Росс ... Читать дальше »

Просмотров: 263 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013


http://svpressa.ru/society/article/55969/

6 июня 2012 года 18:15 | Виктор Савенков
«Стратегическая авиация России не нужна»

По этому поводу вице-премьер Дмитрий Рогозин оказался единомышленником Никиты Хрущева

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, в очередной раз вступил в заочный спор с начальником Генерального штаба Вооруженных сил РФ Николаем Макаровым. На этот раз причиной разногласий чиновников высшего ранга стала оценка перспектив создания принципиально нового российского дальнего бомбардировщика 5-го поколения (ПАК ДА). Ранее сообщалось о начале работы над ним. По плану этот суперсамолет должен был подняться в небо к 2025 г ... Читать дальше »
Просмотров: 291 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Самолеты и авиация России ЯК-42

Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
Размеры:размах крыла 34,88 м,длина самолета 36,38 м,высота самолета 9,82 м
Размеры пассажирской кабины:длина 19,88 м,максимальная ширина 3,59 м,высота 2,07 м
Показать полностью..ЯК-42

Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
Размеры:размах крыла 34,88 м,длина самолета 36,38 м,высота самолета 9,82 м
Размеры пассажирской кабины:длина 19,88 м,максимальная ширина 3,59 м,высота 2,07 м
Летные данные:крейсерская скорость 750 км/ч,дальность полета - до 1480 кмпассажиров в кабине двух классов - 104, в туристическом классе - 120
Состояние: выпускается серийно с 1977 г.
Первый самолёт Як-42 поступил в авиакомпанию «Аэрофлот» в конце 1980 года. К 1993 году было построено около 100 самолётов. Из-за частых колебаний хвостовом оперении с Як-42 было связано много лётных проишествий. Поэтому Як-42 в СССР ... Читать дальше »
Просмотров: 265 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Аннотация к книге "Полярная авиация России. 1914-1945 гг"

В книге, посвящённой истории зарождения, становления и развития Полярной авиации России, впервые полно и всесторонне рассказывается о создании и функционировании в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока первых авиаотрядов, авиагрупп и воздушных линий, предназначенных для исследования Арктики и обслуживания Великого Северного морского пути. Книга охватывает период с 1914 по 1945 гг.
При ее создании были использованы ранее неизвестные архивные документы, многие из которых до последнего времени хранились под грифом "Секретно" и "Совершенно секретно" и вводятся в научный оборот впервые. Именно благодаря этим документам авторы книги установили важную дату - день рождения Полярной авиации России - 1 марта 1931 года. В этотдень в СССР появилось первое структурное авиационное подразделение акционерного общества "Комсеверпуть" - Служба связи (вскоре - Авиаслужба). Так начались полёт ... Читать дальше »

Просмотров: 273 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

В статье известного зарубежного эксперта А. Младенова рассматривается история, состояние и перспективы российской военно-морской авиации. Редакции П.2 данный материал показался небезынтересным для отечественного читателя.

Бе-12ПС. Игорь Двуреков | Airliners.net

Авиация ВМФ России в настоящее время проходит сложный период реформ. В соответствии с приказом Генерального штаба Вооруженных сил, вышедшим в марте 2011 г., авиация флота в сжатые сроки должна была передать в состав ВВС всю ракетоносную авиацию в составе трех эскадрилий дальних бомбардировщиков Ту-22М3, основную часть ударных и истребительных частей, а также большую часть транспортной авиации. В результате таких разительных перемен морская авиация России в настоящее время концентрируется на задачах противолодочной обороны (ПЛО), патрулирования, поисково-спасательных операциях, при этом сохраняя в своей структур ... Читать дальше »

Просмотров: 288 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Попробую тут перечислить некоторые игровые концепции, описание которых вы можете не встретить в Цивилопедии.

1. Отношение компьютера к войне.

Вы задумывались когда-нибудь, как компьютерный противник воспринимает Вашу державу, и с какими целями он начинает войну? А ведь это не случайный фактор: AI (англ. Artificial intelligence, Искусственный интеллект) воспринимает ситуацию в мире гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Возможно, у каждого были мысли, подобные следующим: "Войну компьютерный персонаж начинает основываясь на одном факторе. Это превосходство собственных сил над силами потенциального врага". Однако на деле возникают ситуации, когда уже истощенный соперник тщетно пытается двигать фронт в сторону вражеской столицы, и теряет на этом последние остатки армии, или иначе - имея огромное войско предлагает мирный договор на менее серьезных требованиях, чем могло-бы быть на деле. Почему-же они во ... Читать дальше »

Просмотров: 272 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

93

Лучшие компьютерные игры

Отличная реинкарнация старой игры со множеством новинок и бережным отношением к особенностям. Читать полностью

87

IGN

Like Pirates! before it, Colonization is brilliant, not just for the way that it successfully captures the fun and feel of one of a classic PC game, but also for the way that it brings that design into a new era. Читать полностью

85

GameZone

Colonization is exactly my type of turn-based strategy. I don’t miss the tech trees, and love the focus on economics and trade. Читать полностью

85

AG

Не затасканная в сиквелах концепция Colonization по-прежнему заставляет просиживать за компьютером ночи напролет. К сожалению, она не подходит для недель беспрерывной игры — несмотря на увлекательный и оригинальный геймплей, «передозировка» однообразных действий ут ... Читать дальше »

Просмотров: 265 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013


  • минимальные: P4-1200 МГц, 256 MB RAM, 64 МВ видеокарта, 1,7 Гб на жестком диске
  • рекомендуемые: P4-1800 МГц, 512 MB RAM, 128 MB видеокарта с поддержкой вертексных и пиксельных шейдеров, 1,7 Гб на жестком диске

Осень две тысячи пятого года выдалась весьма урожайной на сиквелы, не находите? Black & White 2, Quake 4, Serious Sam 2, Call of Duty 2, Age of Empires 3 посетили наши очень жесткие диски подряд, не дав времени отдохнуть. А теперь вот и Civilization 4 (далее С4) – но ее, как ни странно, нельзя ставить в этот ряд. Священная корова.

Скажите мне пожалуйста, чем C2 отличалась от C3? Правильно, графикой. И двумя-тремя незначительными изменениями. Так и C4 отличается от С3 практически только графикой. Здесь нет смысла кричать о консерватизме, ведь сыр, покрытый плесенью - это благородный сыр. Идея игры с лаконичным наванием Civilization, придуманная, кажется, еще в каменном веке аборигенами с острова Пасхи, со временем не стала хуже – ... Читать дальше »

Просмотров: 267 | Добавил: lhadourn | Дата: 02.03.2013

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz